Креативный директор Ogilvy One London в жюри Red Apple 2014

british-ariways-look-up

Сложнейший проект, замаскированный под тонким исполнением

Созданный лондонским Ogilvy One для British Airways кейс, завоевал в этом году Гран-При в номинации Direct на Международном Фестивале Креативности “Каннские Львы”. Автор этой работы – креативный директор Ogilvy One – Emma De La Fosse в жюри Red Apple 2014. К тому же Emma станет единственным представителем женского пола в жюри.

Emma


 

Что это: Кампания помогла British Airways подчеркнуть большое количество направлений. Цифровые билборды, установленные на известных лондонских улицах, не могли не заставить пешеходов поднимать головы и обращать внимание на пролетающие мимо самолеты. Надпись на билборде уточняла, откуда летел данный самолет.

Тонкое исполнение данного проекта, демонстрирующее на билборде прелестного малыша, который показывает пальцем на пролетающие самолеты, скрыло всю сложность и многоступенчатость проделанной работы. Во-первых, на крыше каждого дома, расположенного около билбордов, были установлены антенны, которые принимали сигналы от радиомаяков самолетов British Airways, находившихся на расстоянии 200 километров. Затем, специальное приложение считывало эту информацию и идентифицировало номер рейса, откуда и куда летит самолет.

Leave a comment