ФЗ «О РЕКЛАМЕ»: КАК ЖИТЬ ПОСЛЕ ПОПРАВОК?

zakon
10 декабря на Red Apple обсудят действующий ФЗ «О рекламе» и его поправки.
14:00 — 14:45

В настоящее время законодательство о рекламе в РФ содержит ряд ограничений и запретов в отношении рекламы определенных категорий товаров и услуг, например: алкоголя, табака, азартных игр etc. Тем не менее данные товары и услуги находятся в легальном обороте, следовательно, компании – собственники брендов и бизнесов  имеют право на коммуникацию со своей аудиторией. 

В нашей дискуссии мы ответим на вопросы: 

  • Какие каналы коммуникации в настоящее время используют компании, имеющие в своем портфеле бренды, ограниченные или запрещенные к рекламированию традиционными способами? 
  • Как при подготовке и реализации маркетинговой стратегии эффективно использовать весь спектр коммуникационного инструментария? 
  • И, пожалуй, самое главное – как минимизировать риски и адаптировать многочисленные виды решений к действующему законодательству о рекламе?

 

 

Спикеры:

ЮЛИЯ НЕМЦЕВА, Управляющий партнер AdConsul

ЛЕОНИД ГЕЛИБТЕРМАН, Президент Международного эногастрономического центра

АЛЕКСЕЙ КОСТЕНКО, Аккаунт-директор Geometry Global

ЛЕОНИД ЗЕЗИН, Заместитель генерального директора трейд-маркетингого агентства Seven

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s