Образовательные лекции, которые стоит посетить каждому.

10 и 11 декабря мы проводим образовательную программу Red Apple 2015, где у вас будет уникальная возможность послушать лекции экспертов рекламной индустрии со всего мира. Кроме того, на площадке выступят известные креаторы, журналисты, дизайнеры, спортсмены, деятели культуры и блогеры. Каждый спикер подготовил интересные лекции и темы дискуссий. Предлагаем посмотреть о чем же будут некоторые из них.

Виктор Шкулев и Денис Максимов ответят, есть ли будущее у печатных СМИ.

Shkulev Victor        Maximov Denis 01

Печатные СМИ переживают не лучшие времена. Сокращается аудитория, падают рекламные доходы сегмента в целом. Новые медиа отвоевывают территорию, которая всегда принадлежала газетам и журналам. Однако есть издания, которые чувствуют себя стабильно и уверенно. В чем же настоящая сила печатных СМИ и какую нишу в информационном сплите они займут в будущем, на эти и другие вопросы 10 декабря ответят Виктор Шкулев, президент «Хёрст Шкулев Медиа» и Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group. Беседа состоится в формате Q&A, вы сможете задать любые интересующие вопросы о сегодняшней роли печатных СМИ и их месте в будущем.

Виктор Шкулев является  председателем правления Некоммерческого Партнерства «Издательская инициатива». По версии еженедельника «Новый взгляд», а также журнала «Карьера», Шкулев входит в пятёрку наиболее влиятельных медиаменеджеров в России.

Денис Максимов проработал более 20 лет в рекламном бизнесе с 2013 года – управляющий директор MEDIA DIRECTION GROUP, занимается развитием медиагруппы, разработкой стратегии, созданием и курированием новых сервисов и продуктов:

Все сулят гибель рынку прессы, на мой взгляд, люди любят строить прогнозы и сулить чему-либо смерть и увядание. Мир сейчас меняется так быстро, что если прогноз не сбывается за пару лет, то он, возможно, не сбудется никогда. Во многих странах пресса стабилизировала свое положение, в России пока стабильно только падение”.
Эра Технологий: Есть ли будущее у печатных СМИ?

10 ДЕКАБРЯ,  11:00-11:45 Q&A – BARCELONA HALL

Хотите стать гением креатива, но не знаете как?

Chernyakhovskyi Vyacheslav

Приходите 10 декабря в Shanghai Hall на лекцию Владислава Черняховского советника президента АКАР, где он раскроет секреты гениев креатива и даст ценные советы тем, кто хочет достичь истинного успеха. Что такое креативность, можно ли её измерить и как преуспеть в погоне за креативным решением задач в рекламе — эти и другие вопросы будут затронуты на лекции. Реклама – творческая индустрия, которая при этом работает в системе четких маркетинговых задач.

На лекции мы поговорим о гениальности и рациональности:

  1. Креативность. Существует ли она на самом деле или это миф, созданный креативными рекламистами.
  1. Гений и талант. Что для этого нужно и как этого добиться. Нужны ли гении креатива в рекламе.
  1. Гении креатива. Почему и как они стали лучшими. Секреты и мифы.

“Как стать гением креатива?”

10 ДЕКАБРЯ 11:00-11:45 ЛЕКЦИЯ – SHANGHAI HALL

“Кровь, пот и мясные крокеты”. Рекламные сказки из Нидерландов.

Primachenko Evgeny

Евгений Примаченко, копирайтер Wieden+Kennedy Amsterdam подготовил для вас необычную и невероятно интересную лекцию, которая пройдет 10 декабря в Barcelona Hall в рамках образовательной программы Red Apple. Евгений поделиться своим опытом работы в голландском рекламном агентстве, расскажет, что происходит сейчас на рекламном рынке Европы и ответит на интересующие вопросы.

“Я люблю Симпсонов и один из моих любимых персонажей — преподобный Лавджой. Он был энергичным и идейным, а Нед Фландерс задавал бесконечно вопросы, и настолько этим изнахратил Лавджоя, что тот в итоге стал пофигистом. Думаю, что и в рекламе существует много «фландерсов» и нет ничего опаснее для креативщика, чем стать «лавджоем». Это будет означать конец идей. Если вас не прёт от того, что вы делаете, вы никогда не сделаете ничего хорошего”.

Blood, Sweat & Bitterballen. Advertaising tales from the Netherlands

10 ДЕКАБРЯ 12:00-13:00 ЛЕКЦИЯ – BARCELONA HALL

Также 11 декабря Евгений проведет специальную экскурсию по выставке работ-победителей, которую проводят и комментируют признанные российские и международные эксперты в креативе и дизайне. Каждый из «гидов» расскажет о том, что лично ему показалось наиболее интересным и почему. Приходите на Creative tour, будет интересно!

Creative Tour : 11 ДЕКАБРЯ 11:00 — 12:00

Своим мнением о переменных и постоянных в рекламной индустрии поделятся эксперты в рамках образовательной программы Red Apple.

Vasiliev Artem      Brener Sasha_ 

   Raevsky Vladimir_     Koptev Sergey_

В чем истинная ценность специалистов, кто создает рекламу? Чем ее можно измерить – кликами? количеством просмотров? лайками? узнаваемостью бренда? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете, если придете 10 декабря в Moscow Hall. Мы пригласили тех, кто начинал рекламную индустрию в нашей стране, чтобы поговорить о том, что является фундаментом нашей работы и что всегда будет, несмотря на смену форматов и платформ. Участниками дискуссии выступят Артём Васильев, генеральный директор Metrafilms, Александр Бренер, основатель Brener Communications, Сергей Коптев, председатель совета директоров и CEO VivaKi Russia и Владимир Раевский, журналист телеканала «Москва 24».

Рекламная индустрия: переменные и постоянные.

10 ДЕКАБРЯ 13:00-14:45 ДИСКУССИЯ – MOSCOW HALL

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s