Цитаты о рекламе от Chacho Puebla

Публикуем самые сочные цитаты о рекламе одного из членов жюри фестиваля Red Apple – Chacho Peubla, Executive Creative Director, Lola/LOWE Испания

imagen_noticia_11282

1.Недавно меня спросили, что есть хороший креатор, и для меня вот лучшее определение.  Хороший креатор – это тот, кто обладает неутолимым любопытством и не удовлетворен лишь одной точкой зрения.

 

2.Реклама изобретается постоянно.

 

3.Реклама это люди, которые её создают это, люди, которые её производят, и я думаю, что мы начинаем понимать, как важно быть, а не казаться.

 

4.Я переосмыслил тысячу вещей и обрел больше времени, больше желания, больше свободы и больше силы, чтобы изменить их.

 

5.Сегодня игра другая, это игра во влияние и у нас есть много инструментов, чтобы играть. То есть, телевидение всегда было на пике влияния, но сейчас это не так, теперь есть еще один:  Интернет. Я очень люблю этот мир, я чувствую, что я не в состоянии исследовать все, что он мне предлагает, мне не хватает часов и дней, чтобы все исследовать.

 

Leave a Reply

