Процесс создания рекламного ролика Monty The Penguin для John Lewis

Richard Brim, исполнительный креативный директор Adam&Eve/DDB и член жюри Red Apple 2015, рассказывает, как ему и его команде удалось создать крупнейший бриф года для кампании ‘Montys Christmas

RA_FB_BRIM

Лондон

Для нас Рождество 2014 года началось всего через 17 дней после Рождества 2013 года, когда мы были приглашены (наряду с остальной частью творческого отдела Adam&Eve/DDB) в тесную переговорную нашего агентства.

Возглавляла собрание наш управляющий директор Тэмми Эйнав, которая рассказывала нам (в ее неподражаемом стиле), что, несмотря на разгар пост-рождественской хандры, для нас снова настало время  повеселиться и придумать идею, которая бы следовала по огромным, пушистым следам только что завершившейся  кампании «Bear and the hare»
A scene from "Monty's Christmas."Было ясно, что это самый большой бриф года, и каждый отчаянно пытался сделать беспечный вид, но все же ни у кого не было сомнений о масштабности предстоящей задачи. Несмотря на то, что все началось с 2007 года, рождественская реклама для John Lewis (розничной сети Великобритании) стала чем-то вроде сезонного события. Мы все хотели быть теми счастливчиками, кому удалось бы отлично справиться; ни один из нас не хотел упустить такую возможность.

Последняя попытка

Спустя три месяца и 50 с лишним сценариев нам так и не удалось придумать нечто действительно стоящее. Почти приблизившись к результату, мы уже могли признаться, что это не наш год, когда вдруг события приняли неожиданный поворот.

На тот момент единственным достойным результатом наших усилий был один только сценарий. С другой стороны, это был сценарий о дружбе между мальчиком и его любимым пингвином Адели. Тот общеизвестный факт, что каждый любит пингвинов, сподвиг нас вернуться в агентство и подвергнуть эту теорию испытанию.

В течение нескольких часов мы погрузились в полный рабочий режим.

Первое, над чем нам нужно было поработать, это определиться, как снять пингвинов – Монти и Мейбл (последнюю назвали в честь младшей дочери Ричарда).

Наше первое короткое исследования закончились тем, что мы поняли, что нам предстоит провести лето за настоящей научно-исследовательской работой. Поэтому мы встретились с Диармидом Харрисон-Мюрреем, который заверил нас, что его команда сможет воссоздать точную копию реального пингвина. Для этого им придется закрыться ото всех в темной комнате на пять месяцев и создать компьютерную модель, абсолютно уникальную, благодаря идеальному скелету и перьям пингвина.

Вскоре, Уилсон создал огромную библиотеку отснятого материала про Адели с кадрами из документальных фильмов о дикой природе и решил, что ради аутентичности, все движения и повадки Монти должны отвечать реальным.

После мы занялись дизайном игрушек  совместно с командой John Lewis. Это были лучшие два дня нашей жизни, когда нас просили выразить свое мнение о вещах, о которых мы не имели ни малейшего представления. “Глаза должны быть небольшими и анатомически правильными или же большими и игрушечными, а вместе с тем более симпатичными?” Хм.

Затем нам предстояло выбрать мальчика на роль Сэма.  В брифе для агентства по кастингу значился маленький мальчик, который мог бы иметь воображаемого пингвина. После долгих недель поиска мы, наконец, нашли его.

Очевидно, что музыка играет огромную роль в рождественской рекламе для  John Lewis. В этом году песня “Real Love” Джона Леннона стала первой, которую мы прослушали. И хотя мы слушали  еще сотни других, все равно продолжали возвращаться к ней. Это было чем-то особенным. Когда Том Оделл прислал его версию, мы поняли, что нашли свой трек.

Выходя за рамки рекламы

По мере того как реклама принимала окончательный вид, нам нужно было придумать, как распространить идею. Бесчисленные встречи с владельцами СМИ, технологических компаний и так далее. Вскоре мы словно очутились в прекрасно иллюстрированной детской книге (которую мы и притворили в жизнь в качестве мобильного и планшетного приложения). Кроме того, мы устроили удивительную интерактивную инсталляцию Monty’s Magical Toy Machine в магазине John Lewis на Оксфорд-стрит.

Итак, 6 ноября, время – 8 утра. Мы сидим в холодном кафе в Уимблдоне. Реклама должна быть загружена в любую минуту, и от волнения мы дико вспотели.

К счастью, в течение первых пяти минут запуска ролика реклама набрала больше 1000 посещений и всего за час вошла в топ самых обсуждаемых тем в Twitter. Уф. Кажется, мы справились.

Источник:  Capmaign Live

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s