Бешара Музанар о вдохновении и противоречиях в рекламе

bechara

Председатель жюри 25-ого Международного фестиваля рекламы Red Apple Бешара Музанар за последние семь лет внес существенный вклад в завоевание более 700 международных и региональных престижных наград для агентств Leo Burnett MENA, которые он возглавляет.

Cреди наград в том числе 25 Каннских Львов. Одного из последних “львов” Бешара с командой получил в этом году за работу  “Vote for us we’ll vote for you”,

Предлагаем познакомиться с Бешарой поближе. Ниже перевод интервью, которое он дал порталу Ad forum во время пребывания в Каннах.

 

Я работаю в коммуникационной, а не рекламной индустрии. Моя задача – найти объединяющую идею, которая сможет создать разговор между брендом и людьми.

Вдохновение

Я считаю, что вдохновение приходит от самой жизни: от наблюдения за ней, за людьми в городе, в котором вы живете и где бываете. Старайтесь понять, какие существуют  общие черты у людей из разных уголков планеты, а также какие вещи делают их разными, и в то же время одинаковыми.  Мне кажется, это и есть главное человеческое вдохновение, которое помогает строить коммуникации между брендом и аудиторией на высшем уровне с хорошей идеей и ее исполнением.

Медиа

Для меня лучшее медиа – это то, которое подходит для конкретной кампании. Не существует лучшего медиа.  Для отдельно взятой кампании или брифа найдется лучший медиа-канал или даже комбинация нескольких медиа. Сегодня интегрирование позволяет развивать большие идеи. Но на данный момент  определенно превалируют те медиа, которые напрямую обращаются к потребителю.

Будущий рекламист

Он должен обладать хорошим знанием человеческой восприимчивости, а также всегда стремиться создавать больше и лучше, продвигая идею и ее воплощение на более высокий уровень. Кроме того, по-настоящему хороший креативщик должен уметь работать в команде и уметь продавать кампанию, доводя ее до людей.

Будущее

Через пять лет мне хотелось бы, чтобы я говорил «Я больше не работаю в коммуникации, я работаю в чем-то другом»

Идеи

Я не думаю, что идеи должны быть простыми. Я считаю, они должны быть простыми и инновационными. Это должны быть новые идеи. К тому же, необязательно, чтобы идеи были связаны с технологиями. Сегодня люди зачастую путают технологии с тем фактом, что технологии должны помогать создавать большие идеи. Большие идеи  в основном всегда просты. Они могут быть локальными, могут быть глобальными. Но все-таки идея – это то, что продает. Это, в своем роде, объединение людей с брендом. Сегодня люди хотят быть вовлечены в кампанию и это лучшее, что может случиться с брендом.

Неоднозначная реклама

Я думаю, коммуникации должны происходить в любом виде и форме. Должна присутствовать свобода выражения мыслей. Почему мы должны молчать? Мне кажется, все темы должны быть открыты и освещены. Противоречия помогают изменить то, как люди думают, чувствуют и живут в обществе. Почему нет? Реклама может быть спорной.

Источник Adforum

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s