Видео: Образовательная программа Red Apple 2014, часть 2

Дискуссия: Убьют ли социальные медиа сторителлинг?

Почему люди перестают воспринимать цельные истории
Спикеры:

ТАТЬЯНА ТОЛСТАЯ

Российская писательница, публицист и телеведущая

НИКОЛАЙ УСКОВ

Главный редактор проекта «Сноб»

МАКСИМ КРОНГАУЗ

Профессор, зав. лабораторией социолингвистики РАНХиГС, зав. кафедрой русского языка РГГУ

ЮЛИАНА СЛАЩЕВА

Генеральный директор «СТС Медиа»

АНТОН ГУМЕНСКИЙ

Исследователь в области социальной коммуникации

АЛЕКСЕЙ ПИВОВАРОВ

Глава департамента диджитал и трансмедиа СТС Медиа

В связи с появлением интернета и стремительным развитием технологий, жизнь и поведение людей сильно меняются. Это не может не привести к тому, что принципиально меняется поведение людей и то, как мы воспринимаем мир.

В настоящее время в среде людей, которые занимаются социологией, лингвистикой, антропологией, технологиями, рекламными коммуникациями одна из обсуждаемых тем – то, как социальные медиа влияют на восприятие информации человеком. Существует гипотеза, согласно которой социальные медиа разрушают способность человека воспринимать информацию в больших объемах, воспринимать цельные истории. Так ли это на самом деле или у человечества есть шанс?


Дискуссия: Легко ли быть МиМиМи: кто пришел на смену бэбибумерам?

Cпикеры:

ИГОРЬ ЕФИМОВ

Директор по стратегическому планированию BBDO Moscow

ДАНИИЛ ТРАБУН

Главный редактор журнала «Афиша»

ЕВГЕНИЯ ШАМИС

Координатор проекта «Rugenerations — Теория Поколений в России»

ТАТЬЯНА СМИРНОВА

Директор по развитию фотобанка Depositphotos в России

СЕРГЕЙ ЯНОВСКИЙ

Associate Creative Director Digital АДВ

Поколение Y, или миллениумы, которым сейчас от 14 до 29 лет, приходят на смену поколению Х (30-51 год). «Игреки» — головная боль современного бизнеса. Особенно в отраслях, связанных с массовым набором персонала: ритейле, розничных банках, ИТ-компаниях и др. Они не убеждают «Возьмите меня!», они спрашивают – «А что вы можете мне дать?» Они легко меняют не только работу, но и сферу деятельности, страну, образ жизни.
За «игреков» конкурируют и работодатели, и производители. В России ситуация усложняется тем, что их мало из-за демографической ямы начала 1990-х.

  • Как найти подход к «игрекам»?
  • Как их привлечь на свою сторону в качестве клиентов?
  • Как сделать из лояльными потребителями?http://www.youtube.com/watch?v=IMT_cw887tY

Лекция: Фабрика социальных роботов: как тренды попадают в нашу кровь?

АЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВ

Генеральный директор, партнер брендингового агентства Depot WPF

ОЛЕГ БЕРИЕВ

Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry

Глобальные тренды порождаются обществом и влияют на построение новых брендов, которые в итоге формируют новейшую социальную среду


 

Лекция:«УСПЕШНЫЙ ПРОДУКТ ПРИДУМЫВАЮТ НЕ ТЕ, КТО СИДЯТ В ОФИСЕ»

ТАТЬЯНА ОЛЕШКЕВИЧ

Ex Creative Lead SapientNitro, владелец Soupmates, преподаватель курса «Брендинг» БВШД
  • Что общего у идеи, анекдота и оргазма?
  • Почему креативные идеи приходят в душе?
  • Способствует ли креативу алкоголь, отсутствие сна и курение или это дорога в никуда?
  • Учимся использовать спортивные способы наращивания креативной мышечной массы


Лекция: High & low end synergy

Sharing ideas by bridging the high and low ends of merchandise and art

JAMES MOTTEE

Creative lead ROOM 485

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s