Видео: Образовательная программа Red Apple 2014, часть 1

Cannes Lions Jury Insight. Правила и антиправила

Формула победы на рекламном фестивале: яркая креативная мысль, технологическое новаторство и правильно созданный кейс. Но каким должен быть фестивальный кейс, который тронет сердца членов жюри? Что нужно учесть при подготовке конкурсной работы, на что в первую очередь обращает внимание жюри, какими приемами можно привлечь их внимание? Карина Оганджанян, представлявшая Россию в жюри Cannel Lions 2014 в категории Promo&Activation, расскажет про рациональный подход к созданию фестивальных кейсов и обозначит правила, а Михаил Елагин попытается разрушить некоторые из них к удовольствию представителей креатива. Некоторых из них.

Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA
Михаил Елагин, исполнительный креативный директор коммуникационной группы TWIGA


 

Data Science и маркетинг: любовь, ревность и…

Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс»

Где-то данные нас заливают, а где-то только они и помогают выплыть. Алгоритмы все больше нам помогают, но иногда они нас успешно заменяют. Так чего же нам, маркетологам и рекламистам, ждать, к чему готовиться и чего опасаться в связи с быстрым проникновением технологий в нашу область?


 

Дискуссия: Обманчивая нейтральность технологий

Как невидимые алгоритмы управляют поведением пользователей

Цифровой мир – это новая архитектура, которая моделирует наше поведение. Архитекторы модернизма мечтали о том, что изменив среду обитания, они смогут повлиять на ход истории и способствовать появлению «нового» человека. Создатели глобальных цифровых сервисов продолжают начатое дело. Цифровые технологии – это новая архитектура нашего времени. Глобальные сервисы – это новые города, в которых мы живем. Давайте подумаем, кто проектирует улицы в этих городах и правила движения в них?

Исследователь медиа Дуглас Рашкофф в книге «Программируй или будешь запрограммирован» сформулировал принцип пристрастности технологий. Согласно этому принципу технологии и сервисы не нейтральны, а наоборот нацелены на максимальное участие в нашей жизни. Они преследуют цели создателей. Если этого не признавать, эффекты, которые провоцируют технологии, будут угрожать независимости пользователей и сбивать их с толку.

Рашкофф отмечает, что семантика сети, интерфейсы и алгоритмы, вшитые создателями в программы, намного сильнее определяют наше поведение в сети, чем нам кажется.


 

Лекция: Церемония открытия «Сочи-2014» – как это было

Церемония открытия «Сочи 2014» стала самой красочной и сложной по организации за всю историю Олимпийских Игр. Подготовка к церемонии началась более чем за год до её начала. Стадион «Фишт», на котором проводятся церемонии открытия и закрытия, был спроектирован австралийскими специалистами, сооружён российскими и турецкими строителями, оснащён передовым немецким и другим оборудованием (в том числе 130 прожекторами и 2.6 миллионом ламп) и механизмами, а также преимущественно японской телевизионной и телекоммуникационной техникой. Многие использованные на церемонии масштабные и сложные декорации, реквизиты были изготовлены по специальным заказам зарубежными компаниями (например, подвесная двигающаяся светящаяся «русская тройка» — в Швеции, надувные электронные куклы-талисманы — в Австралии и т. д.). Для организации технической части и постановки художественных номеров, в том числе в командный центр управления церемонией, были приглашены лучшие иностранные специалисты.

Андрей Болтенко – режиссёр-постановщик и автор сценария церемонии, расскажет о том, как готовилось это грандиозное событие.

 

 

Q&A:Как тушить пожары?

«Тушение пожаров» – то, с чем сталкивается практически любой человек, работающий в рекламе. Дедлайн – вечный кошмар творческого человека. А как тушатся настоящий пожары в масштабах страны. Григорий Куксин – один из самых авторитетных в стране специалистов по тушению пожаров, он занимается этим уже почти 15 лет. Андрей Губайдулин, лидер одного из самых амбициозных агенств в России, тоже тушит пожары, но только в несколько другом смысле. Что общего и в чем разница между тушением пожаров в лесу и в процессе создания рекламы? Можно ли этого избежать и какие противопожарные меры нужны?

Cпикеры:

Григорий Куксин, руководитель противопожарной программы «Гринпис России»

Андрей Губайдулин, сооснователь и креативный директор РА «Восход»


 

Дискуссия:Коллективный разум – почему это работает?

Как технологии краудсорсинга изменят маркетинг
Большие проекты не делаются в одиночку. Со времен строительства египетских пирамид результат достигался умением организовать совместную работу большого числа людей. В войне и на производстве отлично зарекомендовали себя иерархические схемы, а информационные технологии за последнюю четверть века довели их практически до совершенства. Однако в сфере инноваций все зависит от личного опыта и творческого интеллекта отдельного человека.

Деятельность коллективного интеллекта, организованная по аналогии с нейронной сетью, обещает достижение качественно новых результатов.

Но как эффективно задействовать интеллект большого числа людей? Советы и комитеты не бывают умнее и оригинальнее своих самых креативных и компетентных членов. Большие экспертные группы осторожны, медлительны и неоригинальны.

Людей можно организовать в коллективный интеллект, который будет сильнее каждого индивидуального, надо только найти правильную архитектуру.

Опыт применения различных моделей краудсорсинга говорит о том, что эффективный масштабируемый коллективный интеллект в интернет-среде не построить на эксплуатации отдельных приемов совместной работы, как в большинстве пионерских проектов. Необходимо объединять в рамках одной системы различные методики, эффективные каждая в своей области.

Если говорить о бизнесе, то здесь краудсорсинг дает огромное преимущество в конкурентной среде. Так, более половины компаний из списка Fortune 500 уже, так или иначе, используют  краудсорсинг.

Наши эксперты поговорят о социальных препосылках, механике краудсорсинга и о том, как это можно использовать в бизнесе и в маркетинге.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s