Наири Симонян на Red Apple: “Музыка в коммуникациях – миссия выполнима”

obraz_programma_simonyan

О влиянии музыкального контента на индустрию рекламы расскажет Наири Симонян, основатель группы Pompeya, основатель и креативный директор агентства музыкального маркетинга и коммуникаций Main In Main.

Как музыка превратилась в отдельный инструмент маркетинга и рекламы и что такое аудио-брендинг расскажет 19 сентября в 13.00 Наири Симонян. Бывший ударник группы Pompeya и Silence Kit и широко известный в московских кругах музыкант, Наири знает о связи современных коммуникаций с музыкой не понаслышке, так как он сам основал агентство музыкального маркетинга и коммуникаций, которое использует аудио-брендинг и различные музыкальные проекты, как один из основных способов общения с аудиторией. Поэтому он поделится мыслями об изменении индустрии рекламы и обособлении некоторых ее составных частей, например, музыки, на лекции в рамках образовательной программы фестиваля.

Приходите 19 сентября в 13.00 в зал Barcelona Hall, чтобы узнать, может ли музыкальный контент вести за собой индустрию, или картинка и звук существуют лишь взаимосвязано.

КАК УПИТЬ БИЛЕТЫ

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s