Креативный директор Ogilvy One London в жюри Red Apple 2014

british-ariways-look-up

Сложнейший проект, замаскированный под тонким исполнением

Созданный лондонским Ogilvy One для British Airways кейс, завоевал в этом году Гран-При в номинации Direct на Международном Фестивале Креативности “Каннские Львы”. Автор этой работы – креативный директор Ogilvy One – Emma De La Fosse в жюри Red Apple 2014. К тому же Emma станет единственным представителем женского пола в жюри.

Emma


 

Что это: Кампания помогла British Airways подчеркнуть большое количество направлений. Цифровые билборды, установленные на известных лондонских улицах, не могли не заставить пешеходов поднимать головы и обращать внимание на пролетающие мимо самолеты. Надпись на билборде уточняла, откуда летел данный самолет.

Тонкое исполнение данного проекта, демонстрирующее на билборде прелестного малыша, который показывает пальцем на пролетающие самолеты, скрыло всю сложность и многоступенчатость проделанной работы. Во-первых, на крыше каждого дома, расположенного около билбордов, были установлены антенны, которые принимали сигналы от радиомаяков самолетов British Airways, находившихся на расстоянии 200 километров. Затем, специальное приложение считывало эту информацию и идентифицировало номер рейса, откуда и куда летит самолет.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s