Янг Йео: Самый главный урок, который я выучил – не быть высокомерным и надменным.

circle (2)


В современном мире человек, которому приходят лучшие идеи, не всегда является главным креативным директором. Многие юные дарования намного смелее, у них нет на плечах этого багажа проблем, который часто присутствует у взрослого человека; они часто восхищают своим современным мышлением, особенно в век современных технологий. Поэтому, я думаю, очень важно предоставить молодым креаторам возможность работать в открытой и свободной среде.

Для начала, необходимо идентифицировать нужды потребителей. Основываясь на этом, нам также нужно понять свой продукт и бренд. Потому что, чтобы успешно продать идею потребителю, нужно быть честным с самим собой.

Одной из самых известных кампаний, над которыми мы работали, была Олимпийская кампания для Adidas. Нам потребовалось полтора года, чтобы полностью завершить этот проект. Мы решили, что нет лучшей поддержки для олимпийца, чем поддержка 1.3 миллиарда людей, которые собираются вместе и болеют за него, и, самое главное, он это чувствует.

outdoor

Говоря о рекламе “Heaven And Hell” для Samsonite, сама идея появилась у нас в аэропорту, когда мы ждали наш багаж и обратили внимание на то, что большинство чемоданов на конвейерной ленте либо помяты, либо треснуты, вне зависимости от того, каким классом летел пассажир. И мы поняли, что, пока пассажиры получают “райское” обслуживание на борту самолета, над их багажом “дьявольски” издеваются. Один из моих любимых проектов – рекламная кампания в стиле шань-шуй для Китайской Организации по Охране Окружающей Среды. Ее суть заключается в том, что изначально зритель видит красивый пейзаж, но, присмотревшись поближе, оказывается, что внутри этого пейзажа вся природа загрязнена выхлопными газами и вредными выбросами. Эта кампания действительно заставила людей обратить свое внимание на то, как Китайская Организация по Защите Окружающей Среды борется с  данной проблемой.

Кроме всех этих интересных проектов, над которыми я работал, самым занимательным для меня на данный момент является создание условий для успешного развития креатива. Мы должны создать среду, которая бы не только стимулировала это развитие методом разъяснения терминов “хорошие связи с общественностью” и “хорошая реклама”, но и методом создания необходимой среды, в которой молодые таланты сумели бы показать, на что они способны. По моему мнению, талант и желание – залог успеха. Когда команда креативщиков собирается вместе, и у кого-то есть интересные идеи, которыми он хочет поделиться, это не всегда человек, занимающий руководящую должность. Поэтому я думаю, что необходимо постоянно предоставлять юным талантам возможность рассказать о своих идеях. Но если в офисе присутствует какая-либо форма иерархии, возможность того, что конечная идея будет лучшей, снижается до минимума.

Наверное, самый главный урок, который я выучил, – не быть высокомерным и надменным. И чтобы добиться уважения, нужно никогда не останавливаться на достигнутом и продолжать создавать лучшие проекты.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s