Алексей Андреев, Леонид Фейгин и Вейн Чой о переменах.

В рамках музыкального проекта Red Apple Radio представители рекламной и креативной индустрии поделились своими мыслями о переменах:

загруженное (3)

Алексей Андреев,  президент Depot WPF, соучредитель и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), академик Российской Академии Рекламы (РАР).

Мир меняется, меняется активно и вот что беспокоит, это то, что культура, традиции находятся в какой-то вечной ревизии, вечном пересмотре, мы не успеваем подстроиться. Тем более что нам, людям социальных профессий, приходится подстраиваться. Была бы моя воля, я бы из башни своей из черного золота и белого дерева не вылезал бы, но приходится подстраиваться, потому что так все время опаздываешь. И в качестве доброго совета сибаритам: настоящий мужчина меняется  потому что несет несет ответственность, меняется жизнь – меняется и человек. Те, кто остается на обочине – про тех завтра забывают. Те, кто в этой жизни пытаются чего-то добиваться – те вынуждены мимикрировать под этот мир. И мой призыв к себе и остальным, делать это без истерик и без суеты.

загруженное (5)

Леонид Фейгин, совладелец и арт-директор брендингового агенства DDVB, член Союза Дизайнеров, клуба «Портфелио», c 2000 года член American Art Director’s Club.

Что для меня перемены? Перемены для меня способ не спать и не ссать  – это главное, что есть в переменах, потому что они заставляют тебя выйти за рамки комфорта, приспосабливаться, обнаружить в себе что-нибудь новое, полезное. Я обожаю перемены, но в известных пределах, с возрастом, мне бы хотелось хотя бы пол и наличие конечностей оставить стабильными, в остальном – это прекрасно.

загруженное (6)

Главный креативный директор Cheil Worldwide South Korea и член международного состава жюри Red Apple 2014.

Для меня меняться – это пробовать что-то новое. Заблудиться один раз, чтобы найти новые мысли. Это заставляет вас использовать различные способы. И для того чтобы расти, нужно изменить повседневные привычки.


Послушать подкаст полностью:

Leave a Reply

