Обзор фестивалей: Cannes Lions 2014

В выходные завершился главный фестиваль рекламного мира по креативности, Cannes Lions, и мы представляем вашему вниманию краткий обзор победителей из числа российских рекламистов и агентств.

10487196_744937315552243_8660030798103202283_n
На этих Каннских львах было всё: бронза от сборной России по пляжному футболу на Каннском Чемпионате Мира, такая же бронзовая награда у Молодых Львов- Кирилла Левашова из Восхода и Валерия Волчетского из Hungry Boys, а так же совершенно неожиданные награды в других категориях.
В общем рекламисты из России получили 10 наград, одна из которых – долгожданное Гран- при в категории Innovation Lions за олимпийский павильон для компании мегафон от маркетингового агентства AXIS.

Больше всего наград, 3 серебра, получило агентство Y&R Moscow.
Первая награда за проект Donor Cable для телефонов, который позволяет подзаряжать телефоны друг от друга и всегда знать, где находится ближайший «донор». При этом браслет- USB провод, с помощью которого телефоны могут поднимать заряд батареи другого, несет в себе сообщение: «Подари энергию батареи, чтобы спасти телефон, подари кровь, чтобы спасти жизнь».

Две последующие награды агентство Y&R Moscow завоевало в категориях PR Lions и Promo & Activation Lions за «Фильмы, которые меняют жизни» для фонда «Измени одну жизнь».

Кроме этого, в категории Promo & Activation Lions агентство Twiga получило бронзу за работу «Самое долгое рукопожатие».

С нетерпением ждем начала фестиваля Red Apple и таких же неожиданных и ярких побед от рекламистов со всего мира!

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s