Максим Пономарев: Перемены хороши, когда они делают наше внутреннее состояние еще ярче

c1rcle (3)

Максим Пономарев, креативный директор агентства Friends Moscow, в рамках музыкального проекта Red Apple Radio, делится любимыми песнями и любимой рекламой, вспоминает детство и русский рок,  а также рассуждает на тему перемен и изменений.

Не могу причислить себя к какому-то конкретному направлению в музыке. Нравятся очень разные исполнители, в зависимости от настроения. В целом, среди самых любимых песен, наверное те, где есть внутренний драйв. Он может быть разным: мрачным, лирическим, романтическим, безбашенным, но когда слушаешь эти песни – ты ими живешь, они тебя полностью захватывают и ты переживаешь то, о чем поется в песне и главное как это поется.

 

Еще некоторые примеры:

Из российской музыки – это, конечно же, русский рок: Кино, Алиса, ДДТ, Чиж и Ко, Пилот, Сплин, МТ, КиШ, Дельфин, Крематорий, Земфира. Я вырос с этой музыкой, огромный культурный слой во мне сложился благодаря песням и текстам этих групп, их пели в подъездах, в походах. наверное, вся остальная музыка для меня музыка именно настроения, а песни этих групп и этого времени – это душа.

С точки зрения рекламы, я всегда восхищался Nike и тем, как они используют музыку в своих роликах. Это уже не реклама, это по сути видео клип на песню, но он фантастически работает, создавая у тебя при просмотре желание продолжать делать то, что ты делаешь. вот пара примеров:

 

Что касается перемен и изменений, то для меня это сложный вопрос с одной стороны, я верю в то, что какие-то вещи, которые внутри нас, которые делают нас целостными – не меняются, и не должны меняться. И многие вещи, которые есть в рекламе остаются неизменными – все также нужно заинтересовать человека, влюбить его в свой продукт, дать ему что-то полезное и интересное. С другой стороны, меня пугают люди, которые не хотят меняться. Особенно в профессиональном плане. потому, что наша работа – чувствовать дух времени, использовать его, чтобы делать мир лучше, а наше творчество актуальным для аудитории. Невозможно хорошо делать рекламу, если ты не в курсе, что сейчас смотрят или слушают люди. Вот я и пытаюсь держать баланс, с одной стороны по мере сил изучая новое, с другой стороны, по мере сил – сохраняя вечное. Мне кажется, что перемены хороши, когда они делают наше внутреннее состояние еще ярче, лучше, полезнее. если же они пытаются заместить это ярким фантиком, то такие перемены мне не очень интересны.

ПОСЛУШАТЬ RED APPLE RADIO ПОЛНОСТЬЮ:

Leave a Reply

