Владимир Гарев о переменах и любимых песнях

c1rcle (2)

Владимир Гарев, креативный директор агентства Grape, в рамках музыкального проекта Red Apple Radio, делится любимыми песнями и рассуждает на тему изменений и перемен:

“Боуи для меня это и есть одно огромное сплошное изменение в течение всей своей жизни, и при этом неменяющаяся совершенно талантливая космическая суть, настолько твердая, что она переживает целые поколения и эпохи, оставаясь такой же свежей, яркой и склонной к тому, чтобы меняться, к тому, чтобы производить и создавать что-то новое. Поэтому наверно Боуи для меня идеальный синоним к слову «изменения». Эта композиция любима мной еще и тем, что она была записана в соавторстве с Брайаном Ино, вторым великим творческим человеком прошлого и этого столетия. “

“Вторая композиция, которую я хочу вам представить, это “Killing in the Name” группы “Rage Against the Machines”. Это группа моей юности. Я первый раз услышал ее в 97-м году, и был совершенно сбит, просто снесен ураганом энергии, силы, настроения, позитива, напора. Есть группы, к которым человек возвращается в какие-то моменты своей жизни достаточно регулярно, и вот уже прошло почти 20 лет, с того момента как я их услышал первый раз, но в определенные жизненные моменты я всегда к ним возвращаюсь, и они всегда мне дают то, что дали в первый раз: какую-то веру в себя, веру в свои решения, понимание своего места в этом мире и энергию.”

 

 

ПОСЛУШАТЬ RED APPLE RADIO ПОДКАСТ ПОЛНОСТЬЮ:

 

Leave a Reply

