Кока-Кола использовала своих поклонников и минимализм от Mc Donalds

Кока-Кола представляет новую телевизионную рекламу, которую была создана исключительно фанатами этого напитка.

4

Рекламный ролик состоит из нескольких маленьких кусочков видео, присланных поклонниками. Ролик был смонтирован агентством Wieden + Kennedy, и чтобы сделать 30-секундное видео, подростков попросили прислать свои предположения, что чувствует человек, сделав маленький глоток Колы.

Как сообщает интернет-издание Adweek, Кока-Кола получила больше 400 видеозаписей, но только 40 были отобраны для рекламного ролика.

3 2

Источник: Designtaxi

Минимализм в моде

Макдональдс провел новую рекламную кампанию, ориентируясь только на известность своего бренда и не используя опознавательных логотипов.

111111

Чтобы создать эту минималистичную рекламу Макдональдс обратился к TBWA/Paris.  Агентство описывает эту кампанию как «уникальную и современную, в стиле Макдональдс», «эксклюзивную, простую и универсальную, такую же как и шесть ключевых продуктов этой сети ресторанов».

2222222

Это уже вторая реклама, выполненная в таком виде, в которой сам бренд легко узнается, но при этом не используются какие-либо маркировки.

В первой, которая была создана более года назад, были использованы не такие схематичные, но все же узнаваемые, изображения.

4444444 33333333

И кто знает, может быть эта тенденция так распространится, что рекламировать продукцию схематично и образно станет обычном делом и все бренды будут легко узнаваемы и без обширных рекламных кампаний.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s