День социальной рекламы и правильных мотивирующих слоганов

Человек часто пренебрегает правилами и делает то, что либо приносит ему чувство свободы, либо помогает ему самовыражаться и бороться с природой. И поэтому все чаще агентства принимаются за создание рекламы, так или иначе помогающей человеку выжить в условиях не настолько уж и опасных, если следовать простым правилам. Например, не забывать про спасательный жилет или отложить важную переписку по телефону до конца поездки на автомобиле.

1

Вот и агентство CLM BBDO помогло раскрыть важность спасательных жилетов, создав специальный интерактивный сайт, где посетителям дают возможность держаться на плаву посреди открытого моря и проверить, насколько долго они смогут это делать в очень критичных условиях.

Сайт представляет собой короткий фильм с интерактивными элементами и имитирует реальный страх и физическое утомление, которое испытывает упавший за борт человек. Агентство выполнило свою задачу и при просмотре становится жутко.

2

В море ты устаешь быстрее, чем кажется.

3

Куда бы ты не отправлялся – надень спасательный жилет.

Откройте сайт на весь экран, окунитесь в холодные буйные волны и проверьте свою выносливость в открытом море.


 

Вторая небольшая рекламная кампания, которую мы хотим осветить, показывает опасность одновременного вождения и написания сообщений по телефону. Бразильское агентство Ideia3 совместно с автомобильной маркой «Форд» создали три интересных рекламных плаката на эту тему.

Неожиданный каламбур в слогане и правильное использование фотошопа делает социальную рекламу гораздо более эффективной и доступной для широкой аудитории. Ясно, понятно, четко.

5

Ты можешь давить не только кнопки клавиатуры, когда едешь и пишешь сообщения.

6

4

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s