Cобытия, которые мы поддерживаем: День Креативности

В минувшую среду, 16 апреля, в рамках Дня Креативности АКАР в Центральном Доме Художника прошла «Церемония Рейтинга Креативности», которую посетила команда RedApple.
Лекции от известных представителей рекламной индустрии сменялись семинарами и ближе к вечеру плавно перетекли в Церемонию Награждения, в ходе которой были оглашены лучшие агентства и работы за год. И снова, как и три года подряд, статус лучшего агентства закрепил за собой «Восход», снова получив золото за работу «Заставь чиновника работать» для сайта Ura.ru.

IMG_2752

Все началось в полутемном конференц-зале в 12 дня и закончилось в нем же девятью часами позже. Только публика время от времени сменялась другой, менялись спикеры и менялись профессиональные интересы присутствующих.

Из числа спикеров был и Влад Ситников, креативный директор агентства Hungryboys, который во время своей лекции «Креативный супермаркет» или «Ашан для рекламодателей» пытался донести принципы создания креатива, разбавлял все это соусом шуток и приправами из смешных картинок.

10155688_683725675019336_2159296177545825658_n
Влад Ситников 

«Движение по восходящей» рекламного агентства «Восход» показал арт-директор этого агентства Влад Деревянных. Он наглядно продемонстрировал весь путь развития агентства с самых первых шагов в мире рекламы: ошибок в самом начале пути, когда любая реклама скатывалась в пошлые шутки; трудных времен, когда агентству приходилось придумывать рекламы сотен колбасных изделий и первых наград, которые и теперь команда рекламистов получает с веселыми запрыгиваниями на сцену и общими обниманиями.

10170976_683725685019335_6352954220841290699_n
Влад Деревянных 

10178011_683726045019299_2789781235659205962_n

10271626_683726088352628_5026755070478064515_n

Когда в самом начале своей лекции «Условия эффективности креатива» Сергей Логвин (креативный директор и копирайтер агентства «Логвин дизайн», преподаватель курса «Брендинг» Британской высшей школы дизайна.- прим.ред.) произнес: «наиболее вероятны те события, которые наименее желательны», стало понятно, что нужно вооружаться блокнотом и записывать фразеологизмы и умные мысли, которыми действительно пестрила речь спикера. Диаграммы, таблицы, термины –  рассудительная часть «Дня Креативности» на этом была закончена, и читать лекцию снова вышли веселые молодые люди- Роман Сидоров и Настя Смирнова из BBDOMoscow.

1622031_683725725019331_2072571887802337838_n
Сергей Логвин

10277840_683725728352664_3331578892208993550_n
Роман Сидоров и Настя Смирнова

Во время короткой лекции были показаны лучшие креативные идеи, которые побуждают окружающих действовать, и как именно реализация этих идей помогла миру вокруг. Одна из идей- спасение белых медведей, известна среди широких кругов.

WWF и BBDO Moscow  спасают медведей Арктики одним кликом

Сначала, во время выступления этих спикеров, красные кресла заполняли обычные заинтересованные в рекламе и маркетинге зрители, слушатели и случайно зашедшие посетители выставки «Дизайн и реклама», а после завершения образовательной части в холле перед конференц-залом остались лишь представители рекламных агентств, креативные директора, копирайтеры и создатели рекламных роликов, жаждущие получить заветную мясорубку.

10151362_683725791685991_7264193682030660749_n

При чем тут мясорубки? Они, так же как и ведущий, облаченный в костюм повара, были частью концептуальных изменений церемонии. В этом году она была проведена с отсылкой на ремесло поваров и кухонных маэстро. Ведь реклама, как любой вид искусства, и поварское умение в том числе – сложный и кропотливый труд, который рождает новое, доставляет человеку удовольствие, поэтому и награждаться должен соответствующе. Поварам – достойный инвентарь, мясорубки, например; рекламистам – достойные похвалы. Или наоборот, как решили в АКАРе, и подарили рекламистам мясорубки разной степени значимости, а повару-ведущему достались аплодисменты.

1480659_683711365020767_4083110485897664939_n

Итак, потихоньку, неофициальная часть мероприятия в виде лекций перешла в официальную – награждение. Все было в лучших традициях церемоний награждения: вход по приглашениям, фуршет, который был растаскан за считанные минуты, ведущий, с сарказмом комментировавший поведение гостей, и общение давно знакомых друг с другом представителей индустрии.

1010202_683710168354220_8323077384748612790_n

IMG_2681

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s