Обзор интерактивной рекламы

Диджитал реклама на улице всегда привлекает больше внимания, нежели надоевший рекламный ролик по телевизору или напечатанная глянцевая страничка, которую можно легко перевернуть. Особенно, если эта реклама будоражит и заставляет сердце биться чаще. Итак, представляем вам подборку роликов, которые удивляют, а иногда и пугают случайных прохожих.

PS-Infamous-067


 

Playstation, например, предлагает прохожим получить бесплатную игру ‘I’nFamous: SecondSon’’, если они покажут всю свою смелость и силу духа и продержат два пальца в специальных дырках, вырезанных в автомате. Все было бы гораздо проще, если б не электрический ток. Когда уверенные в себе люди засовывают пальцы, в течение 5 секунд их бьет разрядом электрического тока, постепенно набирающего мощность. Продержался 5 секунд – получил игру. Тут уверенность у многих и исчезает.

Кампанию провело бельгийское агентство TBWA, но успех она получила только в своей стране, оставшись незамеченной среди  YouTube пользователей и среди широкой публики в общем.

Появление нового сезона «Игры престолов» в  Новой Зеландии решили отпраздновать свержением короля.  Людям предлагали писать твиты с хэштэгом  #BringDownTheKing, и твит за твитом скульптура короля Джоффри сильнее затягивалась веревками, обмотанными вокруг него, и постепенно наклонялась. В конце концов, усилиями горожан Окленда, король был свергнут.

Пепси встряхнул улицы Лондона, проведя эксперимент на одной из центральных улиц города NewOxfordStreet. На обычной автобусной остановке было установлено стекло с дополненной реальностью и люди, которые по случайному стечению обстоятельств останавливались именно у этой остановки, могли увидеть за стеклом от изображения падающего метеорита до львов и пришельцев.

Слоган для этой рекламной кампании «невероятный» полностью оправдывает свое название: те курьезные происшествия, которые были показаны прохожим, действительно невероятны. Как можно остаться равнодушным, когда у вас перед глазами щупальцы гигантского осьминога хватают человека и исчезают под асфальтом?

Курьерская служба доставки DHL в Америке использовала конкурентов для рекламной кампании.

DHL покрыла несколько объемных посылок специальной краской, которая меняет свой цвет при нагревании, и поместила их в морозильную камеру, пока коробки не стали абсолютно черными. Затем посылки были отправлены через компании конкурентов, но как только коробки оказывались на улице, на них тут же проявлялась надпись «DHL быстрее». Но курьеры вынуждены были доделать работу до конца и отправлялись искать нужный адрес.

А DHL к тому же, чтобы курьеры больше времени петляли по улицам и рекламный эффект длился дольше, выбрала самые труднодоступные адреса.

Австралийский магазин ‘A.S. Colour’ специализируется на ярких цветных вещах. К сожалению, большинство, когда дело доходит до покупки, тянется к черному, белому или серому цвету, и чтобы добавить немного яркости в этот мир и побудить людей покупать разноцветные вещи, A.S. Color установил перед входом в магазин так называемый ‘A.S. Colourmatic’. Этот интерактивный дисплей оценивает внешний вид покупателей по законам сочетаемости цветов и советует, какие цвета подойдут для человека, стоящего перед экраном.

Когда человек встает перед дисплеем, камера сканирует его и выдает текущую характеристику цветов, использованных в одежде. Затем подсчитывает баллы, основываясь на сочетаемости или несочетаемости цветов.

 

 

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s