Обзор фестивалей: Eurobest

Есть фестивали, которые появились не так давно, но очень быстро завоевали признание ведущих маркетологов и рекламистов. Одним из них является Eurobest. С 2008 года фестиваль вырос из простой церемонии награждения победителей в полноформатное трехдневное мероприятие для европейской рекламной индустрии, и европейского сообщества в целом. С небольшими изменениями в формате и месте проведения фестиваля, он добрался и до 2014 года. 

444

Что?
Eurobest
http://www.eurobest.com
Eurobest проводится с помощью организаторов Каннских львов: та же самая команда лежит в основе фестиваля в Каннах и организует DubaiLynx и SpikesAsia в Дубае и Сингапуре соответственно.

Где?
Хельсинки, Финляндия

Когда?
Регистрация откроется только летом 2014 года. Сам фестиваль ожидается в начале декабря.

Как участвовать?
Помимо стандартных процедур при подаче заявки, таких как оплата работы в определенной категории и заполнение стандартных данных, необходимо ответить на несколько вопросов по продукту и отношению потребителя к рекламной кампании.

Что было в прошлом году?
В 2013 году на фестивале проводились семинары со спикерами из ведущих европейских агентств, таких как McCan, MediaCom, TBWAи другие. Каждый вечер проходили мероприятия для установления связей и укрепления взаимоотношений в знаменитой сети кафе Hard Rock Café. В последнюю ночь рекламисты взрывали своим присутствием ночной клуб Lux.

http://placehold.it/570x380

Что нового?
Фестиваль постоянно меняет свою локацию, передвигается из одной европейской столицы в другую. В этом году участникам предлагают освежиться атмосферой вокруг, погодой и новыми знакомствами в Хельсинках.

Что там делать?
«Европа – это место для производства креатива, но большинству представителей рекламной индустрии не хватает специального места для совместного обсуждения идей и поиска новых способов мышления, а так же для разговоров о последних изменениях в мире технологий. Eurobest предоставляет такое место и предлагает трехдневные семинары и воркшопы».
Огромное сообщество арт-директоров, копирайтеров, рекламодателей, руководителей агентств, продюсеров и директоров со всей Европы – что там делать?
Вливаться в творческий процесс.

Что посмотреть рядом?
Хельсинки – это природа, соединенная с архитектурой прошлых веков. Парк Эспланады и его окрестности в совокупности с самостоятельным изучением расскажут о Хельсинках больше, чем  двухдневная экскурсия по другим достопримечательностям. В Эспланаде находятся основные достопримечательности города: Белая церковь, Успенский собор, Торговая площадь, Сенатская площадь и много других культурных традиционных мест для посещения. Для появления творческих мыслей может быть достаточно посетить Музей современного искусства Киасма с его постоянно меняющимися инсталляциями и взглянуть на работы в Городском художественном музее Тенниспалатси. Также для прилива хорошего настроения можно прокатиться на аттракционах в парке развлечений “Линнанмяки”.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s