Яркость оптических иллюзий

Этой весной Икея попыталась избавиться от серости в городах Бельгии и добавить немного красок. Что из этого вышло – читайте дальше.

3

Для создания своей недавней рекламной кампании, Икея объединилась с агентством DDB в Брюсселе, чтобы внести цвет в серую Бельгию и развлечь жителей. И с помощью оптических иллюзий им удалось это сделать.

Издалека рекламные щиты представляют собой просто яркое полотно желтого, красного или зеленого цвета с логотипом IKEA и слоганом “выбери свой цвет.” Но когда заинтересовавшийся человек приближается, неожиданно появляются очертания мебели из  весенней коллекции.

С весенним настроением получилось неплохо и кампания выбрала хороший способ поднять бельгийцам настроение и побудить их обновить интерьер.

i1i2i3i4 i5

 

Источник: Designtaxi

 

 

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s