Из негатива в любовь

Бренд американских крекеров «Honey Maid» из негативных отзывов на свой прошлый рекламный ролик создал новую рекламу с этими же отзывами в главной роли. HONEY MAID LOGO В прошлом месяце, бренд вывел свое собственное определение «здоровой» семьи, в котором особо была выделена пара гомосексуалистов со своим сыном, и семья, в которой муж с женой принадлежат к разным расам, а дети имеют смешанный тип кожи.

Реклама, что совсем неудивительно, вызвала поток негативных отзывов, но Honey Maid совместно с агентством Droga5 превратил все эти отзывы в нечто красивое – объемную скульптуру в форме слова «любовь». Бренд так же продемонстрировал, что положительных отзывов все равно больше и использовал их в качестве фона для неприятных писем.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s