Обзор фестивалей: Red Apple

За многолетнюю историю Red Apple проделал нелегкий путь проб и ошибок, взлетов и бесконечных изменений, чтобы обрести свою собственную концепцию и привлечь внимание мирового сообщества рекламистов.

Сегодня фестиваль стремительно и успешно формирует свой путь, направленный на объединение креативных культур Европы и Азии. И с каждым годом он становится крепче, осмысленнее и заметнее. Европа и Азия – это отражение особенности России и главное отличие фестиваля на мировом креативном рынке.

Red Apple– это не только мероприятие для подведения итогов и награждения выдающихся рекламистов, а, прежде всего, активная, непрерывная коммуникация разных культур, разных идей и мнений. Не только реклама. Не только маркетинг. Но то, что помогает нам творчески мыслить, то, что глубоко вовлекает аудиторию и максимально катализирует процесс строительства евроазиатского креативного пространства. Это вдохновение. Это страсть к своему делу  и то, что может поменять нашу жизнь. Это результат.

cropped-fb-039.png

Что?

Red Apple

www.festival.ru

Московский фестиваль в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций, объединяющий креативные культуры Европы и Азии, который ежегодно принимает более 5000 человек из 30 стран мира. 

Где?

Москва, Россия

Когда?

18.09.2014-19.09.2014

Как участвовать?

Регистрация, заполнение анкеты для отправки на рассмотрение жюри, прикрепление работы, проверка, тщательная проверка всех данных, очень тщательная и скрупулезная проверка, оплата участия. Всё. Теперь можно ждать результатов. Не забудьте скрестить пальцы за спиной.

Что было в прошлом году?

На фестиваль были приглашены спикеры из самых разных агентств, представители рекламного бизнеса и профессионалы из области маркетинга в целом: Илья Уваров из R/GA London, Антон Молодцовиз McCan, Константин Кичинский из Microsoft . Это лишь малая часть выступающих.

А для тех, у кого остались вопросы, была предоставлена возможность пообщаться с жюри на пресс-конференции, в состав которого входили 17 самых влиятельных иностранных и российских деятелей рекламной индустрии:  Бруно Авейан, Quad Production (Франция), Уилл Раст, исполнительный креативный директор, Ogylvy (Чехия), Пауло Мартинс, независимый креативный директор, Weiden+Kennedy (Нидерланды), Стив Пек, креативный директор, Creative Artists Agency (США), Вероника Cэл, международный креативный директор, PublicisFrance,  Евгений Примаченко, копирайтер, Wieden+Kennedy (Нидерланды).  И, конечно, Ами Хасан – председатель жюри фестиваля 2013 года, директор своего собственного агентства Hasan & Partners (Финляндия).

AmiАми Хасан

x_7c82eb5fЕвгений Примаченко

Что касается победителей, то российские агентства вполне успешно конкурировали с украинскими. Последние получили половину наград в категории ТВ – и кинореклама. Работа медиакомпании Inter Media Group “Thank you that they don’t know” о детях, которые живут в благополучном мире без войны, увезла с собой золото. И “Ads that make me mad” агентства Banda Agency забрала бронзу.

“Ads that make me mad” Banda Agency

Что нового?

Новое будет всё – спикеры международного уровня, семинары, креативные категории, работы из шорт-листа, победители, новые, но так хорошо известные члены жюри, и, конечно, фестиваль повернет на совершенно иной курс, сменив логотип и добавив свежих мыслей в проведение самого праздника. В общем, концептуальные и визуальные изменения не за горами.

Но и старое останется – атмосфера, знакомые лица, зажигательные вечеринки, мастер-классы, общение тет-а-тет – разная программа для разных людей.

Кроме этого, так как в 2014 году Россия будет включена в GunnReport, у участников фестиваля есть возможность заработать еще и баллы Gunnreport.

В общем, выбирайте, что подходит Вам и погружайтесь в мир рекламного сообщества.

Что там делать?

Общение, общение и еще раз общение. Где же еще взять новые идеи для внедрения в своей отрасли? Где обзавестись нужными знакомствами? Как найти общий язык с людьми, которые говорят в своей особой манере и развиваются в очень узкой сфере? Сколько лет нужно, чтобы превратиться в профессионала? Что предпочитает есть на обед копирайтер из любимого агентства? Сколько времени тратит на придумывание и реализацию идеи дизайнер?

Приходите и спросите сами. Слушайте мастер-классы от известных профессионалов в своем деле, участвуйте в неформальном общении на вечеринках и накапливайте багаж полезных знаний за несколько дней. Творческого толчка, полученного за это время, хватит надолго. А потом начнется новый фестиваль Red Apple.

Что посмотреть рядом?

Москва полна мест с культурными, и не очень, традициями. Можно приехать на станцию метро Китай-город, выйти на улицу и просто идти прямо. В конце концов, дорога приведет к Красной площади, или Храму Христа Спасителя, или уж Парку им. Горького. По пути наверняка встретится музей братьев Люмьеров или Вы очутитесь около большого книжного магазина. Можно не задумываясь выйти на любой станции метро, и с вероятностью 90 процентов Вы окажетесь в месте, полном истории.

 

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s