Пять способов разнообразить контент

Создание актуального и захватывающего контента – не простая задача, но бренды ищут новые способы, чтобы заинтересовать потребителя.  И находят их.

Посмотрите на старые вещи под иным углом

Когда в авиакомпаниях поняли, что пассажирам совершенно неинтересно смотреть  обычный и нудный видеоролик о правилах безопасности во время полета, они решили разбить предполетный инструктаж на смысловые куски, которые не только бы подняли авторитет бренда, но и заинтересовали пассажиров.

 

Наглядно показывайте свои новости

Хотя результаты этого замысла сначала казались очень неоднозначными, Макдональдс все-таки завел аккаунт на сервисе для создания и обработки фотографий  Snapchat, демонстрируя таким образом еще один путь для общения покупателей с сетью ресторанов.

“Snapchat это новый и очень значимый способ для Макдональдса заинтересовать миллионную публику и показать эксклюзивные кадры, которые обычно скрыты от глаз”, – говорит Lainey Garcia, менеджер по связям с общественностью и одна из сторонниц Snapchat.

В одной из своих первых публикаций в Snapchat, Макдональдс  решил выкладывать шаг за шагом  отснятый материал новой телевизионной рекламы, когда кадры и видеоролики совместили – получилось 40-секундное видео и целая связная история из отдельных фрагментов.

 

 

Используйте современные социальные сети

В это же время, брендовые марки одежды предпочитают заводить аккаунты в Инстаграме, используя при этом снимки пользователей, демонстрируя определенный образ жизни этого человека и особую эстетику его фотографии.

“Так как джинсы это базовая вещь нашей марки, а в инстаграме у нас установились хорошие взаимоотношения с подписчиками, было бы глупо не соединить эти две вещи”, – рассказывает Somsack Sikhounmuong, глава отдела дизайна Madewell.

3

Блогеры, редакторы и работники знаменитых глянцевых журналов, таких как Elle, Marie Claire, Allure опубликовали свои фотографии в самых любимых джинсах с хэштэгами #denimmadewell и #flashtagram. В результате было насчитано более 1,600 постов с хэштэгом #denimmadewell, более 160,000 лайков и 8.50 миллионов откликов в общем. При этом аккаунт этой марки одежды имеет около 150,000 подписчиков.

 

Привлекайте сайты знакомств

После того как нашлось необычайное сходство между демографическими параметрами пользователей сайтов знакомств и тех, кто хочет приютить бездомных животных,
ASPCA, некоммерческая организация, занимающаяся предотвращением жестокости в отношении животных, создала специальные аккаунты для животных, чтобы найти им  хозяев.

«Одинокие молодые люди в возрасте от 20 до 34 лет- это  как раз те люди, которые любят заводить себе питомцев. В Нью-Йорке один и пяти попадает в эту категорию»,- говорит Olivia Melikhov, младший медиа-менеджер в ASPCA.

« На самом деле еще слишком рано что-то говорить про повышение трафика посещений в приют для животных или на сайт»,- продолжает Olivia. « Но мы очень надеемся увидеть какое-то увеличение числа посетителей нашего сайта и количества взятых домой животных в целом».

 4

Привлекать СМИ

И, наконец, при участии журнала Sports Illustrated компания Barbie, в связи с ежегодным выпуском новых коллекций купальников, вновь показала свое виденье идеального женского тела, на примере куклы, вокруг которой  ходят споры и разногласия.

Легендарная кукла Барби постоянно находится под прицелом критики, и создатели рекламы хотели показать, что быть красивой и успешной – это нормально.

5

«Барби всегда была иконой стиля и сексуальности»,- говорит Sehdev. «Но она так же была честной, уверенной в себе и смелой женщиной, и в современном обществе эти качества считаются притягивающими».
Хотя рекламисты и утверждают, что эта кампания направлена ​​не на молодых девушек, а на все общество в целом, но Барби по-прежнему остается игрушкой для маленьких девочек. И размещение фотографий куклы в купальнике, рядом с притягивающими взгляд полураздетыми моделями, которые к тому же очень похожи на этих кукол,  может подарить неправильную репутацию игрушке.  Особенно, когда надпись рядом гласит, что эти женщины успешны и влиятельны.

Таким образом, создатели этой рекламной кампании использовали правильный подход к рекламе, но выбрали немного не то место для публикации. Быть просто успешной и красивой – это одно, а быть успешной, красивой и черезчур выставлять себя на показ- это нечто другое.

(via)

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s