8 главных вопросов 2014 года или все, что вы хотели знать о фестивалях

Не за горами сезон фестивалей. АКАР уже опубликовал рейтинг, и вот-вот начнутся дедлайны, первые шорт-листы, а там уже и до празднования побед недалеко. Конкурсная программа-то близко, а что в принципе Вы знаете о фестивалях?

Ближайшие недели  мы будем публиковать основную информацию, вспомним, что было раньше и решим, что делать потом. Кроме того, Вы узнаете, что посмотреть в фестивальном городе, помимо присутствия на вечерних мероприятиях и утренней поездки к месту проведения конференций. А также, зачем ехать на тот или иной фестиваль, и что нового он может предложить.

Чтобы описать это подробно, пришлось взять из укромных мест разума огромный мешок слов, точек, запятых, а именно: более трех тысяч слов встречаются в тексте, более 150 запятых использовано для разделения предложений на смысловые кусочки, слово «фестиваль» употребляется не менее 30 раз в разных падежах, и самое главное – было выведено 8 вопросов и 8 ответов, которые помогут вам определиться с программой и узнать немного больше.

Все, что осталось за кадром – лишь бесконечные удары по клавиатуре, литры воды и многочисленные сохранения документа, на всякий случай.

Итак, отойдите от математических  подсчетов, вернитесь в реальный мир и приступайте к изучению первого фестиваля в этом блоге – Каннские львы.

А чтобы настроиться на нужный поток, попытайтесь представить себе весь размах действий, огромное количество профессионалов под одной крышей и себя, получающего золотую статуэтку из рук жюри. Ведь мысли, они материализуются.


Что?

Каннские львы

www.canneslions.com

Фестиваль, который вдохновляет представителей креативного класса уже более 60 лет и гремит с такой же мощностью, как и Кинофестиваль, проводящийся в Каннах. Если не больше.

Чем не повод прикоснуться к ходу истории в этом году?

Где?

Канны, Франция

Когда?

15.06.2014- 21.06.2014

Как принять участие?

       Подать заявку на участие очень просто. Необходимо выполнить 6 простых шагов:

1)   Внимательно прочитайте правила участия и требования к работам. Берите и участвуйте. Вкладывайте всю свою творческую и мозговую силу в работы и покажите, на что способны настоящие представители рекламной индустрии.

2)   Проверьте, правильно ли указано название, создатели, заказчик, краткая информация к работе и целевая аудитория.

3)   Подготовьте работы, выполненные с учетом требований, к отправке.

4)   Зарегистрируйте аккаунт  и заполните информацию на личной страничке.

5)   Наконец, заполните форму к отправлению работ и загрузите свои материалы.

6)   Оплатите участие и отправляйте своё творение. Цены начинаются с 425 евро, в зависимости от категории работы. И не затягивайте процесс, после 28 марта цены на билеты увеличатся.

Дедлайн: 28 марта. Для некоторых категорий – 7 марта.

 

Что было в прошлом году?

Прошлый год был отличительным для рекламной индустрии России в целом. Во-первых, в конкурсе молодых креаторов YoungLions, впервые в истории, российские рекламисты получили золото. Сергей Яновский и Олег Савчук из агентства  Proximity Russia, обогнав всех конкурентов в категории Cyber, увезли с собой неожиданную награду.

1011145_642128115814583_116612807_n

Достаточно молодое и успешное агентство Восход получило 7 Каннских львов, можно уже начинать ставить ставки, сколько они захватят в этом году.

Фаворитами фестиваля стали ролики  “Dumb Ways to Die” от агентства McCann для Мельбурнского метро и «Real Beauty Sketches» для Unilever от Ogilvy. Анимационный ролик с самыми глупыми способами умереть получил 5 гран-при, а второй ролик, призывающий женщин ценить свою красоту, получил самую престижную награду «Титанового льва» и золото в других категориях.

Что нового?

В этом году один из самых ожидаемых рекламистами фестиваль пройдет в 61 раз, и на фестивале вводятся три дополнительные категории – Social, BrandedTechnology и BrandedGames- чтобы лучше отразить специфики в категории CyberLions (компьютерных технологий).

Говоря об изменениях нельзя не упомянуть мнения профессионалов, создающих фестиваль.

Филип Томас, СЕО Каннского фестиваля:

« Категория CyberLions много раз менялась со времени своего появления в 1998 году. Совсем недавно, в связи с постоянно меняющимися технологиями и введением категории MobileLions в 2012 году, стало ясно, что необходимо пересмотреть цели категории и структуру. Мы благодарны руководителям данной отрасли, которые помогли нам сформировать облик категории CyberLions и адаптировать его к постоянно меняющемуся миру креативных коммуникаций»

Фло Хэйс, Жюри в категории CyberLions 2013 года:

« В то время как мир цифрового маркетинга и рекламы меняется с каждым днем, с каждой минутой, с каждой секундой, Cyber​​Lions не пытается догнать его, а ведет за собой эти изменения, формируя, прежде всего, новые категории премии».

 

Что там делать?

Ничего такого, что нельзя было бы представить. Можно окунуться в мир международной рекламной атмосферы, перенять новые идеи, обменяться мыслями и завести новых знакомых со всего мира. Но не просто знакомых, а коллег с той же маркетинговой волны.

Целую неделю вся креативная индустрия собирается вместе, чтобы учиться у лучших из лучших, и менять мир коммуникации. Каждый год в Каннах собираются яркие и независимые умы, начиная от Голливудских звезд и заканчивая медиа экспертами. Тысячи вдохновляющих историй, поучающих диалогов и неожиданных инсайтов.

Решайте, вливаться ли в толпу креативного мышления или потом читать истории по интернету.

Вы никогда не будете полностью счастливы без Каннских Львов.

Что посмотреть рядом?

Для того чтобы поставить галочку в списке посещенных мест, можно сходить в художественные галереи, которых в Каннах предостаточно, дома- музеи знаменитых людей, например, Пикассо. Но первая достопримечательность, которую приезжающие в Канны буквально топчут ногами – она же и самая посещаемая – набережная Круазетт, с одной стороны которой находятся модные бутики, отели и прочие притягивающие кошельки места, а с другой, пляж и море.

Главным музеем города считается Музей де ля Кастр, который находится на горе Шевалье. Внутри посетители могут увидеть экспонаты раскопок и различные артефакты, привезенные с других континентов.

 

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s