Креативные агентства на ММФР

Номинации, в которых креативные агентства традиционно представляют свои работы, являются – телевизионная реклама и кинореклама, интерактивная реклама, рекламные кампании, медиапроекты, печатная реклама, наружная реклама, промо кампании, радиореклама и социальная реклама.

Отметим, что в данном обзоре показаны не все работы поборющиеся на ММФР. Ряд компаний, такие как JWT International и Media Arts, в этом году не стали участвовать в фестивале, а некоторые агентства не были готовы поделится своими работами с читателями.

JWT RUSSIA

Агентство JWT Russia представило на фестиваль семь принтов. “Нам было приятно поработать на проекте для Российского книжного союза, и наши макеты для компании Байер – это не совсем стандартная “медицина”. Поэтому мы и решили показать профессиональному сообществу эти работы, а вот как их оценят на фестивале – это уже решение жюри”, – заявили в компании Sostav.ru.

Рекламный постер “Вихрь” для компании Bayer

Работа “Гении” для компании Bayer

Реклама для Российского книжного союза“Писатели”

DDB RUSSIA

Креативное агентство DDB Russia представило на конкурс 6 работ: видеоролик для компании Philips – “The Art of Ironing”, кампания Oriflame Manifest, и 4 принта.

Принт для автобренда VW – Sales Out (Купил больше, чем планировал).

Принт для автобренда VW – “Первый в Питере”

Реклама автомобиля VW Tiguan – “Расширь границы лета”

 

Реклама кетчупа Heinz

LEO BURNETT RUSSIA

Одним из лидеров российского рекламного рынка, креативным агентством Leo Burnett на ММФР выставлено 10 работ.

Ролик для McDonald’s – “Чикен Шейк”

Акция McDonald’s “Колечко на счастье” 

Принт для бренда “Миф”- “Гулливер”

Реклама бренда Dreft- “Свидание”

Рекламные принты для сети строительных магазинов Leroy Merlin

“Спортивный” бренд для американского автобренда Jeep

BBDO GROUP

Группой креативных агентств, входящих в BBDO Group, на фестивале Red Apple представленно 34 работы.

Ролик BBDO Moscow для шоколадной “ФрутоНяни”- “Десерт не для взрослых”

Ролик для бренда детского питания “ФрутоНяня”- “Как ты это ешь?”

Видеоролик для ОБИ – “Новый Год”

Рекламный ролик BBDO Moscow и МТС –  “Ноль без границ”

Стикеры мобильного оператора Билайн в метро – “Все включено”

Принты для проекта “Все равно?!” – “Смертельный поиск”

Ролик агентства Instinct для компании IKEA – “Отдыхайте за границей дома”

Saatchi & Saatchi Russia

Агентство представило на ММФР 6 работ: кампанию для японского брендаодежды UNIQLO, проект Hair Up для Philips, проект “Музейные бабушки” для Ночи Музеев, серию принтов “Узнай полную историю” для музея Щусева,  “мокрую” кампанию в газете Metro для бренда Pulpy, а также необычную упаковку для йогурта Ehrmann.

Группа AДВ

Компания UM-медиа, входящая в группу АДВ, представлена на фестивале двумя работами – «Browser you loved to hate» для IE и «Аллергопрогноз» для Кестина.

Дмитрий Насальский, Генеральный Директор агентства UM подчеркивает, что проекты “Browser you loved to hate” и “Аллергопрогноз” – это не специально подготовленные фестивальные кейсы, а самые реальные кампании, которые принесли нашим клиентам вполне осязаемые результаты для бизнеса. Кроме того, планка, устанавливаемая Red Apple, традиционно высока, и агентство надеется, что, в случае высокой оценки, работы смогут на равных выступить и на самых престижных международных фестивалях.

Кампания “Browser you loved to hate”

Кампания “Аллергопрогноз”

AVIATOR

Агентство Aviator представит на ММФР принт, посвященный рекламе средства от геммороя

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s